ГИА 11(итоговое сочинение (изложение)

Веби­на­ры по под­го­тов­ке к ГИА https://cdyt.krymschool.ru/info/2527

В соот­вет­ствии с при­ка­зом Мини­стер­ства Про­све­ще­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции и Феде­раль­ной служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки 24.11.2020 №665/1156 " Об осо­бен­но­стях про­ве­де­ния госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по про­грам­мам сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния в 2020/2021 учеб­ном году в части про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) п.1.2. "Ито­го­вое сочинение(изложение) для участ­ни­ков ГИА про­во­дит­ся 5 апре­ля 2021 года по темам, сфор­ми­ро­ван­ным по часо­вым поя­сам…, п.1.3. "Лица, ука­зан­ные в пунк­те 29 Поряд­ка, допус­ка­ют­ся к напи­са­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) 21 апре­ля и 5 мая 2021 года."

Видео­кон­суль­та­ции раз­ра­бот­чи­ков КИМ ЕГЭ

https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

Откры­тый банк зада­ний ЕГЭ 2021

https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

https://fipi.ru/ege

ИС-11- 2020

Инфор­ма­ци­он­ный лист №1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 10 

Запол­не­ние блан­ков ЕГЭ

Итоговое сочинение (изложение)

2019–2020 учеб­ный год

Министр про­све­ще­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции О.Ю. Васи­лье­ва озву­чи­ла пять откры­тых направ­ле­ний для тем ито­го­во­го сочи­не­ния 2019/20 учеб­но­го года.

Откры­тые направ­ле­ния утвер­жде­ны Сове­том по вопро­сам про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния в выпуск­ных клас­сах под пред­се­да­тель­ством Ната­льи Дмит­ри­ев­ны Сол­же­ни­цы­ной.

1. «Вой­на и мир» – к 150-летию вели­кой кни­ги
2. Надеж­да и отча­я­ние
3. Доб­ро и зло
4. Гор­дость и сми­ре­ние
5. Он и она

Ком­мен­та­рии к откры­тым тема­ти­че­ским направ­ле­ни­ям тем ито­го­во­го сочи­не­ния 2019/20 учеб­но­го года

Ито­го­вое сочи­не­ние впер­вые вве­де­но в 2014–2015 учеб­ном году во испол­не­ние пору­че­ния Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Ито­го­вое сочи­не­ние (изло­же­ние) как усло­вие допус­ка к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния про­во­дит­ся для обу­ча­ю­щих­ся XI (XII) клас­сов, экс­тер­нов.

Общая инфор­ма­ция по ито­го­во­му сочи­не­нию

Мето­ди­че­ские мате­ри­а­лы по про­ве­де­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) — 2019–2020 учеб­ный год

Пись­мо Росо­бр­над­зо­ра от 24.09.2019 г. № 10–888

  1. Реко­мен­да­ции по орга­ни­за­ции и про­ве­де­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) для орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов РФ, осу­ществ­ля­ю­щих госу­дар­ствен­ное управ­ле­ние в сфе­ре обра­зо­ва­ния, в 2019–2020 уч.г.
  2. Реко­мен­да­ции по тех­ни­че­ско­му обес­пе­че­нию орга­ни­за­ции и про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  3. Сбор­ник отчет­ных форм для про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния)
  4. Кри­те­рии оце­ни­ва­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  5. Пра­ви­ла запол­не­ния блан­ков ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  6. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по под­го­тов­ке и про­ве­де­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) для обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций, реа­ли­зу­ю­щих обра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния в 2019–2020 уч.г.
  7. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по под­го­тов­ке к ито­го­во­му сочи­не­нию (изло­же­нию) для участ­ни­ков ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  8. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции для экс­пер­тов, участ­ву­ю­щих в про­вер­ке ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.

 Инфор­ма­ци­он­ный листок №4

Поря­док ГИА-11

Инфор­ма­ция о выхо­де в свет ново­го выпус­ка

науч­но-мето­ди­че­ско­го жур­на­ла

«Педа­го­ги­че­ские изме­ре­ния»

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Рас­пи­са­ние онлайн кон­суль­та­ций по ЕГЭ с 22.04.2019 по 26.04.2019

С 29-го апре­ля две неде­ли пере­рыв — празд­ни­ки, затем с 13-го мая неде­ля олим­пи­ад и заклю­чи­тель­ных заня­тий (вопро­сы, зада­ния, закл. лек­ции — в зави­си­мо­сти от пред­ме­та)

№П/П

Кафед­ра

Направ­ле­ния

сотруд­ни­че­ства

ФИО

Дата

Вре­мя под­клю­че­ния / Вре­мя нача­ла сеан­са – вре­мя окон­ча­ния сеан­са

1

кафед­ра инфор­ма­ти­ки и инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

Инфор­ма­ти­ка и ИКТ

Олей­ни­ков Нико­лай Нико­ла­е­вич

стар­ший пре­по­да­ва­тель

22.04.2019

Поне­дель­ник Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\7300217c4ecddc688f628205c12b1525@bs.trueconf.ru#bs

2

кафед­ра мате­ма­ти­ки, тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния мате­ма­ти­ке

Мате­ма­ти­ка (про­филь­ная)

Буб­но­ва Анто­ни­на Ана­ньев­на

стар­ший пре­по­да­ва­тель

23.04.2019

Втор­ник

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\fb80b58233f9b015a6a532d5caf9c08b@bs.trueconf.ru#bs

3

кафед­ра рус­ской и укра­ин­ской фило­ло­гии с мето­ди­кой пре­по­да­ва­ния

Рус­ский язык

 

24.04.2019

Сре­да

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

4

кафед­ра ино­стран­ной фило­ло­гии и мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния

Англий­ский язык

Бож­ко Юлия Иго­рев­на

асси­стент

24.04.2019

Сре­да

Ауд. 13

15:45 /

15:50 – 16:35

 

\c\4815d20d420f611ac3aae1edbe05cd29@bs.trueconf.ru#bs

5

кафед­ра фило­со­фии и соци­аль­ных наук

Обще­ст­во­зна­ние

Манд­ры­ка Ели­за­ве­та Вла­ди­ми­ров­на

25.04.2019

Чет­верг

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\172058a3ba6c936c25306b8f4b71a944@bs.trueconf.ru#bs

6

кафед­ра исто­рии, кра­е­ве­де­ния и мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния исто­рии

Исто­рия

Есип Игорь Михай­ло­вич

канд. ист. наук, доцент

26.04.2019

Пят­ни­ца

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\8a7c1acc82c9425e22999f6175f50626@bs.trueconf.ru#bs

Рас­пи­са­ние он-лайн кон­суль­та­ций по ЕГЭ с 14.10.2019 по 18.10 2019

№ П/П

Кафед­ра

Направ­ле­ния

сотруд­ни­че­ства

ФИО

1.      Теле­фон

Дата

Вре­мя

1

Кафед­ра рус­ской и укра­ин­ской фило­ло­гии с мето­ди­кой пре­по­да­ва­ния

Рус­ский язык

Лоба­че­ва Ната­лия Алек­сан­дров­на

+79787175532

14.10.2019

Поне­дель­ник Ауд. 13

15:00

 

\c\fa8b833f692782cdbd732ef51934aa5d@bs.trueconf.ru#bs 

2

Кафед­ра мате­ма­ти­ки, тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния мате­ма­ти­ке

Мате­ма­ти­ка (про­филь­ная)

Буб­но­ва Анто­ни­на Ана­ньев­на

+79788068928

15.10.2019

Втор­ник

Ауд. 13

15:00

 

\c\377e3bc21ddb2394bbd7aa0adf6a1f07@bs.trueconf.ru#bs

3

Кафед­ра инфор­ма­ти­ки и инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

Инфор­ма­ти­ка и ИКТ

Фили­мо­нен­ко­ва Татья­на Нико­ла­ев­на

+79788038619

16.10.2019

Сре­да

Ауд. 13

15:00

 

\c\5dfb5272b2a98e68fffe8685ce5c1b01@bs.trueconf.ru#bs

4

Учи­тель «Ялтин­ская сред­няя шко­ла № 7»

Обще­ст­во­зна­ние

Манд­ры­ка Ели­за­ве­та Вла­ди­ми­ров­на

+79785650388

17.10.2019

Чет­верг

Ауд. 13

15:00

 

\c\f00447a071e41c30c6321ad42d01aa1b@bs.trueconf.ru#bs

5

Кафед­ра исто­рии, кра­е­ве­де­ния и мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния исто­рии

Исто­рия

Есип Игорь Михай­ло­вич

+79780150856

18.10.2019

Пят­ни­ца

Ауд. 13

15:00

             
 

\c\3e72504cb8d9febc8cb10daafd32cb7c@bs.trueconf.ru#bs

Об изме­не­ни­ях в КИМ ЕГЭ — 2020

Апел­ля­ция

Школь­ник может! Что нуж­но знать о сво­их пра­вах на ЕГЭ и как дей­ство­вать.

Где най­ти кор­рект­ную инфор­ма­цию?

Как пере­сдать ЕГЭ?

Реги­стра­ция на ЕГЭ.

ЕГЭ по ино­стран­ным язы­кам.

ЕГЭ по мате­ма­ти­ке.

Пред­ме­ты (обя­за­тель­ные, по выбо­ру).

При выбо­ре ВУЗа необ­хо­ди­мо про­ве­рить.

При­со­еди­няй­тесь к офи­ци­аль­ным соц­се­тям ЕГЭ.

Рус­ский язык.

Мини­маль­ные бал­лы по пред­ме­там ЕГЭ.

В пунк­те про­ве­де­ния экза­ме­нов.

Запре­ща­ет­ся.

Пра­ви­ла запол­не­ния блан­ков ЕГЭ в 2020 году.

Сове­ты о том, как луч­ше гото­вить­ся к ЕГЭ  по рус­ско­му.

Зада­ния экза­ме­на по рус­ско­му язы­ку не выхо­дят за рам­ки школь­ной про­грам­мы и направ­ле­ны на про­вер­ку основ­ных зна­ний и уме­ния уче­ни­ка рабо­тать с тек­стом. Но всё-таки у это­го экза­ме­на есть свои осо­бен­но­сти. Есть несколь­ко уни­вер­саль­ных реко­мен­да­ций, кото­рые под­ска­жут, на что нуж­но обра­тить вни­ма­ние и что не упу­стить из виду.

1. Повторите всё

Исполь­зуй­те учеб­ни­ки и тет­ра­ди за про­шед­шие годы обу­че­ния. Они при­го­дят­ся, что­бы про­ана­ли­зи­ро­вать и систе­ма­ти­зи­ро­вать свой уро­вень зна­ний, понять, где у вас про­бе­лы и что нуж­но вспом­нить и под­тя­нуть. Наи­бо­лее важ­ные темы:

  • исклю­че­ния в спря­же­ни­ях гла­го­лов;
  • слит­ное и раз­дель­ное напи­са­ние частиц с раз­ны­ми частя­ми речи;
  • зна­ки пре­пи­на­ния в слож­ных пред­ло­же­ни­ях.

2. Вчитывайтесь в суть

Посмот­ри­те тесто­вые вари­ан­ты и пер­вым делом изу­чи­те струк­ту­ру зада­ний и соот­вет­ству­ю­щие им пра­ви­ла. Все­гда вни­ма­тель­но читай­те зада­ния и давай­те толь­ко те отве­ты, кото­рые от вас тре­бу­ют­ся. Не ищи­те под­во­ха в про­стых вопро­сах — его там про­сто нет.

3. Книги в помощь

Возь­ми­те спра­воч­ни­ки и орфо­гра­фи­че­ские сло­ва­ри, исполь­зуй­те их при под­го­тов­ке. Уме­ние хоро­шо ори­ен­ти­ро­вать­ся и рабо­тать с ними потре­бу­ет­ся на экза­мене.

4. Корректируйте почерк

Учи­ты­вай­те, что люди, кото­рые будут про­ве­рять резуль­та­ты, не зна­ко­мы с вашим почер­ком, поэто­му важ­но писать раз­бор­чи­во.

5. Тренируйтесь

Тео­рию необ­хо­ди­мо под­креп­лять прак­ти­кой. Выпол­няй­те тесто­вые зада­ния на выбран­ную тему. Исполь­зуй­те офи­ци­аль­ные источ­ни­ки и учеб­ные посо­бия для под­го­тов­ки и тре­ни­ров­ки, что­бы избе­жать рас­хож­де­ния по струк­ту­ре с реаль­ным экза­ме­ном.

6. Выражайтесь чётко

Ста­рай­тесь при­дер­жи­вать­ся пра­ви­ла «одна мысль — один абзац» как при напи­са­нии сочи­не­ния, так и при уст­ном выступ­ле­нии. Потре­ни­руй­тесь изла­гать свои мыс­ли и стро­ить речь соглас­но это­му прин­ци­пу.

7. Сохраняйте нейтралитет

Не пере­ска­зы­вай­те про­из­ве­де­ние, а отве­чай­те толь­ко на постав­лен­ные вопро­сы. При этом воз­дер­жи­вай­тесь от лич­ной оцен­ки геро­ев лите­ра­тур­ных про­из­ве­де­ний и их поступ­ков. Худо­же­ствен­ные выра­же­ния и вити­е­ва­тое повест­во­ва­ние в этом слу­чае так­же плю­сов не при­не­сут.

8. Пишите то, в чём уверены

Если, напри­мер, вы забы­ли отче­ство лите­ра­тур­но­го героя, то мож­но обой­тись толь­ко упо­ми­на­ни­ем его име­ни. Опи­рай­тесь на про­из­ве­де­ния, кото­рые вы люби­те и хоро­шо зна­е­те или на чте­ние и раз­бор кото­рых у вас будет доста­точ­но вре­ме­ни. Что­бы избе­жать каши в голо­ве, не сто­ит загру­жать себя оби­ли­ем крат­ких содер­жа­ний за месяц до экза­ме­на.

9. Лучше заучить

Это каса­ет­ся пра­вил уда­ре­ния. Вы може­те рас­пе­ча­тать слож­ные слу­чаи на отдель­ном листе и каж­дый день повто­рять их.

10. Соблюдайте последовательность

При­учи­те себя выпол­нять зада­ния по поряд­ку, а не метать­ся от одно­го к дру­го­му. Но, если вы сра­зу пой­мё­те, что какое-то зада­ние зай­мёт у вас мно­го вре­ме­ни, пере­хо­ди­те к сле­ду­ю­ще­му.

11. Личные особенности

Мы по-раз­но­му вос­при­ни­ма­ем инфор­ма­цию. Визу­а­лы луч­ше усва­и­ва­ют чте­ние, ауди­а­лам лег­че вос­при­ни­мать веби­на­ры, а кине­сте­ти­кам важ­но запи­сы­вать инфор­ма­цию. Учи­ты­вай­те это при под­го­тов­ке.

ВНИМАНИЕ, ВЫПУСКНИКИ!!! Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по орга­ни­за­ции инди­ви­ду­аль­ной под­го­тов­ки к ЕГЭ 2020!

Russkijj_yazyk   Biologiya   Matematika   Matematika_bazovaya   Matematika_profilnaya   Obshhestvoznanie