ГИА 11(итоговое сочинение (изложение)

Откры­тые направ­ле­ния ито­го­во­го сочи­не­ния в 2021/22 учеб­ном году

ФИПИ опуб­ли­ко­вал направ­ле­ния для ито­го­во­го сочи­не­ния:

1. Чело­век путе­ше­ству­ю­щий: доро­га в жиз­ни чело­ве­ка.
2. Циви­ли­за­ция и тех­но­ло­гии – спа­се­ние, вызов или тра­ге­дия?
3. Пре­ступ­ле­ние и нака­за­ние – веч­ная тема.
4. Кни­га (музы­ка, спек­такль, фильм) – про меня.
5. Кому на Руси жить хоро­шо? – вопрос граж­да­ни­на.

ВНИМАНИЕ!

Управ­ле­ние обра­зо­ва­ния адми­ни­стра­ции Сим­фе­ро­поль­ско­го рай­о­на на осно­ва­нии пись­ма Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния, нау­ки и моло­де­жи рес­пуб­ли­ки Крым от 28.04.2021 №1631/01–15 инфор­ми­ру­ет о том, что(изложение) в обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях будет про­ве­де­но в допол­ни­тель­ный срок 12 мая 2021 года.

Про­хо­дит серия онлайн-меро­при­я­тий про­ек­та «ЕГЭ – это про 100» для один­на­дца­ти­класс­ни­ков, пла­ни­ру­ю­щих посту­пать в вузы в 2021 году.

Феде­раль­ной служ­бой по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки сов­мест­но с медиа­хол­дин­гом «Мос­ков­ский ком­со­мо­лец» орга­ни­зо­ва­но про­ве­де­ние серии онлайн-меро­при­я­тий про­ек­та «ЕГЭ – это про 100». Меро­при­я­тия направ­ле­ны на ока­за­ние помо­щи выпуск­ни­кам в под­го­тов­ке к ЕГЭ.

К уча­стию в меро­при­я­ти­ях при­вле­че­ны обу­ча­ю­щи­е­ся 11‑х клас­сов, учи­те­ля по всем учеб­ным пред­ме­там, по кото­рым про­во­дят­ся экза­ме­ны, и раз­ра­бот­чи­ки кон­троль­ных изме­ри­тель­ных мате­ри­а­лов (КИМ) ЕГЭ. В рам­ках дан­но­го меро­при­я­тия обсуж­да­ют­ся КИМ ЕГЭ 2021 года, а так­же осо­бен­но­сти выпол­не­ния зада­ний.

Пря­мые транс­ля­ции мож­но посмот­реть на YouTube-кана­ле Росо­бр­над­зо­ра: https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor и стра­ни­це Росо­бр­над­зо­ра «ВКон­так­те»: https://vk.com/obrnadzorru.

Ито­го­вое сочи­не­ние для один­на­дца­ти­класс­ни­ков состо­ит­ся 15 апре­ля
 
Мин­про­све­ще­ния Рос­сии и Феде­раль­ная служ­ба по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния утвер­ди­ли новое рас­пи­са­ние про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) для уча­щих­ся 11‑х клас­сов в 2020/21 учеб­ном году.
Основ­ной срок напи­са­ния рабо­ты – 15 апре­ля, допол­ни­тель­ные сро­ки – 5 мая и 19 мая.
Напи­сать сочи­не­ние в допол­ни­тель­ные сро­ки смо­гут выпуск­ни­ки, полу­чив­шие за сочи­не­ние «неза­чет», либо про­пу­стив­шие его напи­са­ние в основ­ной срок по ува­жи­тель­ной при­чине, под­твер­жден­ной доку­мен­таль­но.
Успеш­ное напи­са­ние ито­го­во­го сочи­не­ния явля­ет­ся для выпуск­ни­ков 11 клас­сов допус­ком к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. Обу­ча­ю­щи­е­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья вме­сто ито­го­во­го сочи­не­ния впра­ве выбрать изло­же­ние.
Направ­ле­ния для тем ито­го­во­го сочи­не­ния в 2020/21 учеб­ном году:
1. Забве­нию не под­ле­жит (исто­ри­че­ские собы­тия, обще­ствен­ные явле­ния, про­из­ве­де­ния искус­ства, память о кото­рых не име­ет сро­ка дав­но­сти).
2. Я и дру­гие (чело­век сре­ди людей; про­бле­ма кон­флик­та, пони­ма­ния, что зна­чит «быть собой»).
3. Меж­ду про­шлым и буду­щим: порт­рет мое­го поко­ле­ния (куль­тур­ные запро­сы, лите­ра­тур­ные при­стра­стия, жиз­нен­ные оцен­ки, отно­ше­ния с семьей и обще­ством).
4. Вре­мя пере­мен (тема изме­не­ний, откры­тий, вызо­вов, сто­я­щих перед чело­ве­ком и чело­ве­че­ством).
5. Раз­го­вор с собой (внут­рен­нее про­стран­ство чело­ве­ка и сло­вес­ные спо­со­бы его иссле­до­ва­ния – вопро­сы, кото­рые чело­век зада­ет себе; внут­рен­ние пере­жи­ва­ния; тема сове­сти).
 
 
При­каз Мини­стер­ства про­све­ще­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции, Феде­раль­ной служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки от 05.03.2021 № 88/245 "О вне­се­нии изме­не­ний в пункт 1 при­ка­за Мини­стер­ства про­све­ще­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции и Феде­раль­ной служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки от 24 нояб­ря 2020 г. № 665/1156 "Об осо­бен­но­стях про­ве­де­ния госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния в 2020/21 учеб­ном году в части про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния)" (Заре­ги­стри­ро­ван 29.03.2021 № 62899).
Ска­чать при­каз Мин­Про­све­ще­ния РФ от 05.03.2021 № 88/245

Как сооб­ща­ет Росо­бр­над­зор, в 2021 году для полу­че­ния атте­ста­та выпуск­ни­ки 11‑х клас­сов, не пла­ни­ру­ю­щие посту­пать в ВУЗы, долж­ны будут сдать Госу­дар­ствен­ный выпуск­ной экза­мен по двум пред­ме­там: рус­ско­му язы­ку и мате­ма­ти­ке. Для тех, кто пла­ни­ру­ет поступ­ле­ние в ВУЗы и сда­ет ЕГЭ, для полу­че­ния атте­ста­та доста­точ­но будет поло­жи­тель­но­го резуль­та­та за ЕГЭ по рус­ско­му язы­ку.
Кто не будет посту­пать в ВУЗ, сда­ют Госу­дар­ствен­ный выпуск­ной экза­мен по двум пред­ме­там: рус­ско­му язы­ку и мате­ма­ти­ке — с 24 по 28 мая. Госу­дар­ствен­ный выпуск­ной экза­мен — это не такая стро­гая фор­ма ито­го­вой атте­ста­ции, как ЕГЭ. Это фор­ма кон­троль­ной рабо­ты, кото­рая про­во­дит­ся в шко­ле. ЕГЭ по мате­ма­ти­ке базо­во­го уров­ня в 2021 году про­во­дить­ся не будет.
В слу­чае, если выпуск­ни­ки заре­ги­стри­ро­ва­лись на уча­стие в экза­ме­нах и жела­ют изме­нить фор­му их сда­чи, долж­ны будут подать заяв­ле­ние в госу­дар­ствен­ную экза­ме­на­ци­он­ную комис­сию (ГЭК). Заяв­ле­ния пода­ют­ся не позд­нее, чем за две неде­ли до даты пер­во­го экза­ме­на основ­но­го пери­о­да. Участ­ни­ки, заре­ги­стри­ро­вав­ши­е­ся на ЕГЭ-2021, впра­ве изме­нить или допол­нить пере­чень выбран­ных пред­ме­тов, а так­же изме­нить сро­ки уча­стия в ЕГЭ. Заяв­ле­ние об этом необ­хо­ди­мо подать в ГЭК не позд­нее, чем за две неде­ли до нача­ла соот­вет­ству­ю­ще­го экза­ме­на.
Пер­вое испы­та­ние для один­на­дца­ти­класс­ни­ков, кото­рое наме­че­но уже на 15 апре­ля — это ито­го­вое сочи­не­ние. Зачет по нему явля­ет­ся допус­ком к еди­но­му госу­дар­ствен­но­му экза­ме­ну. Откры­тые направ­ле­ния тем извест­ны: "Забве­нию не под­ле­жит", "Я и дру­гие", "Меж­ду про­шлым и буду­щим: порт­рет мое­го поко­ле­ния", "Вре­мя пере­мен", "Раз­го­вор с собой". Объ­ем — не менее 250 слов.
Затем прой­дет Госу­дар­ствен­ный выпуск­ной экза­мен. Он наме­чен на 25 мая — по рус­ско­му язы­ку и 28 мая — по мате­ма­ти­ке. По сути, это кон­троль­ная рабо­та, кото­рая гораз­до про­ще, чем стан­дарт­ный вари­ант ЕГЭ. Зада­ния — базо­во­го уров­ня слож­но­сти.
Основ­ной пери­од ЕГЭ пла­ни­ру­ет­ся начать 31 мая с экза­ме­нов по гео­гра­фии, лите­ра­ту­ре и химии. Самый мас­со­вый еди­ный — по рус­ско­му язы­ку, соглас­но про­ек­ту рас­пи­са­ния, прой­дет в два дня: 3 и 4 июня.
Про­ве­де­ние ЕГЭ по про­филь­ной мате­ма­ти­ке запла­ни­ро­ва­но на 7 июня, по исто­рии и физи­ке — на 11 июня, по обще­ст­во­зна­нию — 15 июня, по био­ло­гии и пись­мен­ной части ЕГЭ по ино­стран­ным язы­кам — на 18 июня.
Уст­ная часть ЕГЭ по ино­стран­ным язы­кам (раз­дел "Гово­ре­ние") прой­дет в два дня: 21 и 22 июня. Про­ве­де­ние ЕГЭ по инфор­ма­ти­ке и ИКТ, кото­рый в 2021 году участ­ни­ки экза­ме­на впер­вые будут сда­вать на ком­пью­те­рах, так­же раз­де­ле­но на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля — резерв­ные дни.
В 2021 году осо­бые усло­вия вве­де­ны и для тех, кто пре­тен­ду­ет на атте­стат с отли­чи­ем и золо­тую медаль. Медаль "За осо­бые успе­хи в уче­нии" вру­ча­ет­ся выпуск­ни­ку, име­ю­ще­му ито­го­вые отмет­ки "отлич­но" по всем пред­ме­там, кото­рые он изу­чал в 10–11 клас­сах. Если выпуск­ник не хочет посту­пать в ВУЗ и сда­ет ГВЭ — то для "меда­ли" доста­точ­но будет отмет­ки 5 бал­лов по пред­ме­там "Рус­ский язык" и "Мате­ма­ти­ка". Но если выпуск­ник сда­ет ЕГЭ и посту­па­ет в ВУЗ — то для "меда­ли" нуж­но полу­чить не менее 70 бал­лов по рус­ско­му язы­ку и удо­вле­тво­ри­тель­ные резуль­та­ты экза­ме­нов по всем пред­ме­там по выбо­ру, кото­рые он сда­ет в фор­ме ЕГЭ.
Основ­ные дни основ­но­го пери­о­да:
31 мая (поне­дель­ник) — гео­гра­фия, лите­ра­ту­ра, химия;
3 июня (чет­верг) — рус­ский язык;
4 июня (пят­ни­ца) — рус­ский язык;
7 июня (поне­дель­ник) — мате­ма­ти­ка про­филь­но­го уров­ня;
11 июня (пят­ни­ца) — исто­рия, физи­ка;
15 июня (втор­ник) — обще­ст­во­зна­ние;
18 июня (пят­ни­ца) — ино­стран­ные язы­ки (англий­ский, фран­цуз­ский, немец­кий, испан­ский, китай­ский) (за исклю­че­ни­ем раз­де­ла "Гово­ре­ние"), био­ло­гия;
21 июня (поне­дель­ник) — ино­стран­ные язы­ки (раз­дел "Гово­ре­ние");
22 июня (втор­ник) — ино­стран­ные язы­ки (раз­дел "Гово­ре­ние");
24 июня (чет­верг) — инфор­ма­ти­ка и ИКТ;
25 июня (пят­ни­ца) — инфор­ма­ти­ка и ИКТ.
Резерв­ные дни ЕГЭ:
28 июня (поне­дель­ник) — гео­гра­фия, лите­ра­ту­ра, ино­стран­ные язы­ки (раз­дел "Гово­ре­ние"), био­ло­гия, исто­рия, рус­ский язык;
29 июня (втор­ник) — обще­ст­во­зна­ние, химия, физи­ка, ино­стран­ные язы­ки (за исклю­че­ни­ем раз­де­ла "Гово­ре­ние"), мате­ма­ти­ка про­филь­но­го уров­ня, инфор­ма­ти­ка ‎и ИКТ;
2 июля (пят­ни­ца) — по всем учеб­ным пред­ме­там

Мини­стер­ство обра­зо­ва­ния, нау­ки и моло­дё­жи Рес­пуб­ли­ки Крым инфор­ми­ру­ет о про­ве­де­нии все­рос­сий­ской онлайн-кон­фе­рен­ции для стар­ше­класс­ни­ков и их роди­те­лей " Поступ­ле­ние на бюд­жет :от ЕГЭ к вузу". Кон­фе­рен­ция состо­ит­ся 20–21 фев­ра­ля 2021 года. Ссыл­ка для реги­стра­ции на кон­фе­рен­цию — geekz/ru/conf_dmo.

Веби­на­ры по под­го­тов­ке к ГИА https://cdyt.krymschool.ru/info/2527

В соот­вет­ствии с при­ка­зом Мини­стер­ства Про­све­ще­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции и Феде­раль­ной служ­бы по над­зо­ру в сфе­ре обра­зо­ва­ния и нау­ки 24.11.2020 №665/1156 " Об осо­бен­но­стях про­ве­де­ния госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по про­грам­мам сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния в 2020/2021 учеб­ном году в части про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) п.1.2. "Ито­го­вое сочинение(изложение) для участ­ни­ков ГИА про­во­дит­ся 5 апре­ля 2021 года по темам, сфор­ми­ро­ван­ным по часо­вым поя­сам…, п.1.3. "Лица, ука­зан­ные в пунк­те 29 Поряд­ка, допус­ка­ют­ся к напи­са­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) 21 апре­ля и 5 мая 2021 года."

Видео­кон­суль­та­ции раз­ра­бот­чи­ков КИМ ЕГЭ

https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

Откры­тый банк зада­ний ЕГЭ 2021

https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

https://fipi.ru/ege

ИС-11- 2020

Инфор­ма­ци­он­ный лист №1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 10 

Запол­не­ние блан­ков ЕГЭ

Итоговое сочинение (изложение)

2019–2020 учеб­ный год

Министр про­све­ще­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции О.Ю. Васи­лье­ва озву­чи­ла пять откры­тых направ­ле­ний для тем ито­го­во­го сочи­не­ния 2019/20 учеб­но­го года.

Откры­тые направ­ле­ния утвер­жде­ны Сове­том по вопро­сам про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния в выпуск­ных клас­сах под пред­се­да­тель­ством Ната­льи Дмит­ри­ев­ны Сол­же­ни­цы­ной.

1. «Вой­на и мир» – к 150-летию вели­кой кни­ги
2. Надеж­да и отча­я­ние
3. Доб­ро и зло
4. Гор­дость и сми­ре­ние
5. Он и она

Ком­мен­та­рии к откры­тым тема­ти­че­ским направ­ле­ни­ям тем ито­го­во­го сочи­не­ния 2019/20 учеб­но­го года

Ито­го­вое сочи­не­ние впер­вые вве­де­но в 2014–2015 учеб­ном году во испол­не­ние пору­че­ния Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Ито­го­вое сочи­не­ние (изло­же­ние) как усло­вие допус­ка к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния про­во­дит­ся для обу­ча­ю­щих­ся XI (XII) клас­сов, экс­тер­нов.

Общая инфор­ма­ция по ито­го­во­му сочи­не­нию

Мето­ди­че­ские мате­ри­а­лы по про­ве­де­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) — 2019–2020 учеб­ный год

Пись­мо Росо­бр­над­зо­ра от 24.09.2019 г. № 10–888

  1. Реко­мен­да­ции по орга­ни­за­ции и про­ве­де­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) для орга­нов испол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов РФ, осу­ществ­ля­ю­щих госу­дар­ствен­ное управ­ле­ние в сфе­ре обра­зо­ва­ния, в 2019–2020 уч.г.
  2. Реко­мен­да­ции по тех­ни­че­ско­му обес­пе­че­нию орга­ни­за­ции и про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  3. Сбор­ник отчет­ных форм для про­ве­де­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния)
  4. Кри­те­рии оце­ни­ва­ния ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  5. Пра­ви­ла запол­не­ния блан­ков ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  6. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по под­го­тов­ке и про­ве­де­нию ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) для обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций, реа­ли­зу­ю­щих обра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы сред­не­го обще­го обра­зо­ва­ния в 2019–2020 уч.г.
  7. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по под­го­тов­ке к ито­го­во­му сочи­не­нию (изло­же­нию) для участ­ни­ков ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.
  8. Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции для экс­пер­тов, участ­ву­ю­щих в про­вер­ке ито­го­во­го сочи­не­ния (изло­же­ния) в 2019–2020 уч.г.

 Инфор­ма­ци­он­ный листок №4

Поря­док ГИА-11

Инфор­ма­ция о выхо­де в свет ново­го выпус­ка

науч­но-мето­ди­че­ско­го жур­на­ла

«Педа­го­ги­че­ские изме­ре­ния»

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Рас­пи­са­ние онлайн кон­суль­та­ций по ЕГЭ с 22.04.2019 по 26.04.2019

С 29-го апре­ля две неде­ли пере­рыв — празд­ни­ки, затем с 13-го мая неде­ля олим­пи­ад и заклю­чи­тель­ных заня­тий (вопро­сы, зада­ния, закл. лек­ции — в зави­си­мо­сти от пред­ме­та)

№П/П

Кафед­ра

Направ­ле­ния

сотруд­ни­че­ства

ФИО

Дата

Вре­мя под­клю­че­ния / Вре­мя нача­ла сеан­са – вре­мя окон­ча­ния сеан­са

1

кафед­ра инфор­ма­ти­ки и инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

Инфор­ма­ти­ка и ИКТ

Олей­ни­ков Нико­лай Нико­ла­е­вич

стар­ший пре­по­да­ва­тель

22.04.2019

Поне­дель­ник Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\7300217c4ecddc688f628205c12b1525@bs.trueconf.ru#bs

2

кафед­ра мате­ма­ти­ки, тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния мате­ма­ти­ке

Мате­ма­ти­ка (про­филь­ная)

Буб­но­ва Анто­ни­на Ана­ньев­на

стар­ший пре­по­да­ва­тель

23.04.2019

Втор­ник

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\fb80b58233f9b015a6a532d5caf9c08b@bs.trueconf.ru#bs

3

кафед­ра рус­ской и укра­ин­ской фило­ло­гии с мето­ди­кой пре­по­да­ва­ния

Рус­ский язык

 

24.04.2019

Сре­да

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

4

кафед­ра ино­стран­ной фило­ло­гии и мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния

Англий­ский язык

Бож­ко Юлия Иго­рев­на

асси­стент

24.04.2019

Сре­да

Ауд. 13

15:45 /

15:50 – 16:35

 

\c\4815d20d420f611ac3aae1edbe05cd29@bs.trueconf.ru#bs

5

кафед­ра фило­со­фии и соци­аль­ных наук

Обще­ст­во­зна­ние

Манд­ры­ка Ели­за­ве­та Вла­ди­ми­ров­на

25.04.2019

Чет­верг

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\172058a3ba6c936c25306b8f4b71a944@bs.trueconf.ru#bs

6

кафед­ра исто­рии, кра­е­ве­де­ния и мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния исто­рии

Исто­рия

Есип Игорь Михай­ло­вич

канд. ист. наук, доцент

26.04.2019

Пят­ни­ца

Ауд. 13

14:45 /

15:00 – 15:45

 

\c\8a7c1acc82c9425e22999f6175f50626@bs.trueconf.ru#bs

Рас­пи­са­ние он-лайн кон­суль­та­ций по ЕГЭ с 14.10.2019 по 18.10 2019

№ П/П

Кафед­ра

Направ­ле­ния

сотруд­ни­че­ства

ФИО

1.      Теле­фон

Дата

Вре­мя

1

Кафед­ра рус­ской и укра­ин­ской фило­ло­гии с мето­ди­кой пре­по­да­ва­ния

Рус­ский язык

Лоба­че­ва Ната­лия Алек­сан­дров­на

+79787175532

14.10.2019

Поне­дель­ник Ауд. 13

15:00

 

\c\fa8b833f692782cdbd732ef51934aa5d@bs.trueconf.ru#bs 

2

Кафед­ра мате­ма­ти­ки, тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния мате­ма­ти­ке

Мате­ма­ти­ка (про­филь­ная)

Буб­но­ва Анто­ни­на Ана­ньев­на

+79788068928

15.10.2019

Втор­ник

Ауд. 13

15:00

 

\c\377e3bc21ddb2394bbd7aa0adf6a1f07@bs.trueconf.ru#bs

3

Кафед­ра инфор­ма­ти­ки и инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

Инфор­ма­ти­ка и ИКТ

Фили­мо­нен­ко­ва Татья­на Нико­ла­ев­на

+79788038619

16.10.2019

Сре­да

Ауд. 13

15:00

 

\c\5dfb5272b2a98e68fffe8685ce5c1b01@bs.trueconf.ru#bs

4

Учи­тель «Ялтин­ская сред­няя шко­ла № 7»

Обще­ст­во­зна­ние

Манд­ры­ка Ели­за­ве­та Вла­ди­ми­ров­на

+79785650388

17.10.2019

Чет­верг

Ауд. 13

15:00

 

\c\f00447a071e41c30c6321ad42d01aa1b@bs.trueconf.ru#bs

5

Кафед­ра исто­рии, кра­е­ве­де­ния и мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния исто­рии

Исто­рия

Есип Игорь Михай­ло­вич

+79780150856

18.10.2019

Пят­ни­ца

Ауд. 13

15:00

             
 

\c\3e72504cb8d9febc8cb10daafd32cb7c@bs.trueconf.ru#bs

Об изме­не­ни­ях в КИМ ЕГЭ — 2020

Апел­ля­ция

Школь­ник может! Что нуж­но знать о сво­их пра­вах на ЕГЭ и как дей­ство­вать.

Где най­ти кор­рект­ную инфор­ма­цию?

Как пере­сдать ЕГЭ?

Реги­стра­ция на ЕГЭ.

ЕГЭ по ино­стран­ным язы­кам.

ЕГЭ по мате­ма­ти­ке.

Пред­ме­ты (обя­за­тель­ные, по выбо­ру).

При выбо­ре ВУЗа необ­хо­ди­мо про­ве­рить.

При­со­еди­няй­тесь к офи­ци­аль­ным соц­се­тям ЕГЭ.

Рус­ский язык.

Мини­маль­ные бал­лы по пред­ме­там ЕГЭ.

В пунк­те про­ве­де­ния экза­ме­нов.

Запре­ща­ет­ся.

Пра­ви­ла запол­не­ния блан­ков ЕГЭ в 2020 году.

Сове­ты о том, как луч­ше гото­вить­ся к ЕГЭ  по рус­ско­му.

Зада­ния экза­ме­на по рус­ско­му язы­ку не выхо­дят за рам­ки школь­ной про­грам­мы и направ­ле­ны на про­вер­ку основ­ных зна­ний и уме­ния уче­ни­ка рабо­тать с тек­стом. Но всё-таки у это­го экза­ме­на есть свои осо­бен­но­сти. Есть несколь­ко уни­вер­саль­ных реко­мен­да­ций, кото­рые под­ска­жут, на что нуж­но обра­тить вни­ма­ние и что не упу­стить из виду.

1. Повторите всё

Исполь­зуй­те учеб­ни­ки и тет­ра­ди за про­шед­шие годы обу­че­ния. Они при­го­дят­ся, что­бы про­ана­ли­зи­ро­вать и систе­ма­ти­зи­ро­вать свой уро­вень зна­ний, понять, где у вас про­бе­лы и что нуж­но вспом­нить и под­тя­нуть. Наи­бо­лее важ­ные темы:

  • исклю­че­ния в спря­же­ни­ях гла­го­лов;
  • слит­ное и раз­дель­ное напи­са­ние частиц с раз­ны­ми частя­ми речи;
  • зна­ки пре­пи­на­ния в слож­ных пред­ло­же­ни­ях.

2. Вчитывайтесь в суть

Посмот­ри­те тесто­вые вари­ан­ты и пер­вым делом изу­чи­те струк­ту­ру зада­ний и соот­вет­ству­ю­щие им пра­ви­ла. Все­гда вни­ма­тель­но читай­те зада­ния и давай­те толь­ко те отве­ты, кото­рые от вас тре­бу­ют­ся. Не ищи­те под­во­ха в про­стых вопро­сах — его там про­сто нет.

3. Книги в помощь

Возь­ми­те спра­воч­ни­ки и орфо­гра­фи­че­ские сло­ва­ри, исполь­зуй­те их при под­го­тов­ке. Уме­ние хоро­шо ори­ен­ти­ро­вать­ся и рабо­тать с ними потре­бу­ет­ся на экза­мене.

4. Корректируйте почерк

Учи­ты­вай­те, что люди, кото­рые будут про­ве­рять резуль­та­ты, не зна­ко­мы с вашим почер­ком, поэто­му важ­но писать раз­бор­чи­во.

5. Тренируйтесь

Тео­рию необ­хо­ди­мо под­креп­лять прак­ти­кой. Выпол­няй­те тесто­вые зада­ния на выбран­ную тему. Исполь­зуй­те офи­ци­аль­ные источ­ни­ки и учеб­ные посо­бия для под­го­тов­ки и тре­ни­ров­ки, что­бы избе­жать рас­хож­де­ния по струк­ту­ре с реаль­ным экза­ме­ном.

6. Выражайтесь чётко

Ста­рай­тесь при­дер­жи­вать­ся пра­ви­ла «одна мысль — один абзац» как при напи­са­нии сочи­не­ния, так и при уст­ном выступ­ле­нии. Потре­ни­руй­тесь изла­гать свои мыс­ли и стро­ить речь соглас­но это­му прин­ци­пу.

7. Сохраняйте нейтралитет

Не пере­ска­зы­вай­те про­из­ве­де­ние, а отве­чай­те толь­ко на постав­лен­ные вопро­сы. При этом воз­дер­жи­вай­тесь от лич­ной оцен­ки геро­ев лите­ра­тур­ных про­из­ве­де­ний и их поступ­ков. Худо­же­ствен­ные выра­же­ния и вити­е­ва­тое повест­во­ва­ние в этом слу­чае так­же плю­сов не при­не­сут.

8. Пишите то, в чём уверены

Если, напри­мер, вы забы­ли отче­ство лите­ра­тур­но­го героя, то мож­но обой­тись толь­ко упо­ми­на­ни­ем его име­ни. Опи­рай­тесь на про­из­ве­де­ния, кото­рые вы люби­те и хоро­шо зна­е­те или на чте­ние и раз­бор кото­рых у вас будет доста­точ­но вре­ме­ни. Что­бы избе­жать каши в голо­ве, не сто­ит загру­жать себя оби­ли­ем крат­ких содер­жа­ний за месяц до экза­ме­на.

9. Лучше заучить

Это каса­ет­ся пра­вил уда­ре­ния. Вы може­те рас­пе­ча­тать слож­ные слу­чаи на отдель­ном листе и каж­дый день повто­рять их.

10. Соблюдайте последовательность

При­учи­те себя выпол­нять зада­ния по поряд­ку, а не метать­ся от одно­го к дру­го­му. Но, если вы сра­зу пой­мё­те, что какое-то зада­ние зай­мёт у вас мно­го вре­ме­ни, пере­хо­ди­те к сле­ду­ю­ще­му.

11. Личные особенности

Мы по-раз­но­му вос­при­ни­ма­ем инфор­ма­цию. Визу­а­лы луч­ше усва­и­ва­ют чте­ние, ауди­а­лам лег­че вос­при­ни­мать веби­на­ры, а кине­сте­ти­кам важ­но запи­сы­вать инфор­ма­цию. Учи­ты­вай­те это при под­го­тов­ке.

ВНИМАНИЕ, ВЫПУСКНИКИ!!! Мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции по орга­ни­за­ции инди­ви­ду­аль­ной под­го­тов­ки к ЕГЭ 2020!

Russkijj_yazyk   Biologiya   Matematika   Matematika_bazovaya   Matematika_profilnaya   Obshhestvoznanie