Мероприятия

Наиме­но­ва­ние меро­при­я­тияКрат­кое содер­жа­ние меро­при­я­тияКате­го­рия участ­ни­ков меро­при­я­тияСро­ки про­ве­де­ния меро­при­я­тия
1.Мето­ди­че­ское сове­ща­ние «Пла­ни­ро­ва­ние, утвер­жде­ние рабо­чих про­грамм и рас­пи­са­ния»Озна­ком­ле­ние с пла­ном, утвер­жде­ние рабо­чих про­грамм и рас­пи­са­нияПеда­го­гиавгуст
2.Пла­ни­ро­ва­ние рабо­ты на 2024 – 2025 учеб­ный годСостав­ле­ние и утвер­жде­ние пла­на на 2024 ‑2025 учеб­ный годПеда­го­гиавгуст
3.Реа­ли­за­ция обще­об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по пред­мет­ным обла­стям «Физи­ка», «Химия», «Био­ло­гия»Про­ве­де­ние заня­тий на обнов­лен­ном учеб­ном обо­ру­до­ва­нииПеда­го­ги — пред­мет­ни­кив тече­ние года
4.Реа­ли­за­ция кур­сов вне­уроч­ной дея­тель­но­стиКур­сы вне­уроч­ной дея­тель­но­стиПеда­го­ги  — пред­мет­ни­кив тече­ние года
5.Про­ект­ная дея­тель­ностьРаз­ра­бот­ка и реа­ли­за­ция инди­ви­ду­аль­ных и груп­по­вых про­ек­тов, уча­стие в науч­но- прак­ти­че­ских кон­фе­рен­ци­яхПеда­го­ги — пред­мет­ни­кив тече­ние года
6.Уча­стие в кон­кур­сах и кон­фе­рен­ци­ях раз­лич­но­го уров­няОрга­ни­за­ция сотруд­ни­че­ства сов­мест­ной, про­ект­ной и иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­сти школь­ни­ковПеда­го­ги — пред­мет­ни­кив тече­ние года
7.День химии  в Цен­тре «Точ­ка роста»Демон­стра­ция обу­ча­ю­щим­ся навы­ков рабо­ты с совре­мен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем        5–11 клас­сыОктябрь Январь
8.День физи­ки в Цен­тре «Точ­ка роста»Демон­стра­ция обу­ча­ю­щим­ся навы­ков рабо­ты с совре­мен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем        5–11 клас­сыНоябрь     Март 
9.День био­ло­гии  в Цен­тре «Точ­ка роста»Демон­стра­ция обу­ча­ю­щим­ся навы­ков рабо­ты с совре­мен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем      5–11 клас­сыДекабрь     Апрель 
10.Круг­лый стол «Фор­му­ла успе­ха»Обмен опы­том объ­еди­не­ний «Точ­ки роста»7–11 клас­сыАпрель
11.День нау­ки в Точ­ке ростаДемон­стра­ция обу­ча­ю­щим­ся навы­ков рабо­ты с совре­мен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем7–9 клас­сыФев­раль
12.Кон­фе­рен­ция «Хочу всё знать!»Фести­валь про­ек­тов9–11 клас­сыФев­раль
13.Мастер — класс «Орга­ни­за­ция про­ект­ной и иссле­до­ва­тель­ской дея­тель­но­сти уча­щих­ся с исполь­зо­ва­ни­ем циф­ро­вой лабо­ра­то­рии»При­ме­не­ние циф­ро­вой лабо­ра­то­рии7–11 клас­сыапрель
14.Мастер — класс «При­ме­не­ние совре­мен­но­го лабо­ра­тор­но­го обо­ру­до­ва­ния в про­ект­ной дея­тель­но­сти школь­ни­ка»При­ме­не­ние лабо­ра­тор­но­го обо­ру­до­ва­ния7–11 клас­сыАпрель 
15.Неде­ля химии и био­ло­гииПро­ве­де­ние меро­при­я­тий в рам­ках неде­ли7–11 клас­сымарт
16.Неде­ля физи­киПро­ве­де­ние меро­при­я­тий в рам­ках неде­ли7–11 клас­сыапрель
17.Гага­рин­ский урок «Кос­мос — это мы» 7–11 клас­сыАпрель