1.6. Руководство. Педагогический состав

Директор

Дузен­ко Вален­ти­на Гри­го­рьев­на 

учи­тель исто­рии, спе­ци­а­лист выс­шей ква­ли­фи­ка­ци­он­ной кате­го­рии

                                                 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ  (ссыл­ка)

direktor

ДНИ ПРИЁМА ДИРЕКТОРА

Поне­дель­ник Чет­верг
С 900 до 1200 С 1400 до 1600

Кон­такт­ный теле­фон: +79787592461

Адрес элек­трон­ной почты:
Шко­ла Сквор­цов­ская <skvortsovskaya74@mail.ru>

Замести­те­ли дирек­то­ра по учеб­но-вос­пи­та­тель­ной рабо­те:

Твер­дун Юлия Сер­ге­ев­на - учи­тель рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры, МХК , спе­ци­а­лист выс­шей ква­ли­фи­ка­ци­он­ной  кате­го­рии, "Стар­ший учи­тель"

Кон­такт­ный теле­фон: +79787543371

Элек­трон­ный адрес: sergeewa.julya2017@yandex.ru

 Пере­пе­ли­ца Инна Вита­льев­на - учи­тель био­ло­гии, спе­ци­а­лист пер­вой ква­ли­фи­ка­ци­он­ной кате­го­рии

Кон­такт­ный теле­фон: +79787367526

Элек­трон­ный адрес: inna.perepelitsa21@yandex.ru

Заме­сти­тель дирек­то­ра по вос­пи­та­тель­ной рабо­те

Кли­пач Еле­на Алек­се­ев­на - учитель тех­но­ло­гии, спе­ци­а­лист пер­вой ква­ли­фи­ка­ци­он­ной кате­го­рии

Кон­такт­ный теле­фон: +79788702683

Элек­трон­ный адрес: klipach.elena@mail.ru

Основные принципы управления школой

В управ­ля­ю­щей систе­ме шко­лы мож­но выде­лить четы­ре уров­ня управ­ле­ния:

Пер­вый уро­вень — дирек­тор — вопло­ща­ет еди­но­на­ча­лие и несет пер­со­наль­ную ответ­ствен­ность за все, что дела­ет­ся в шко­ле все­ми субъ­ек­та­ми управ­ле­ния. На этом же уровне нахо­дят­ся выс­шие орга­ны кол­ле­ги­аль­но­го и обще­ствен­но­го управ­ле­ния, име­ю­щие тот или иной пра­во­вой ста­тус: Совет шко­лы, педа­го­ги­че­ский совет, обще­школь­ное роди­тель­ское собра­ние. Субъ­ек­ты управ­ле­ния это­го уров­ня обес­пе­чи­ва­ют един­ство управ­ля­ю­щей систе­мы в целом, опре­де­ля­ют стра­те­ги­че­ское направ­ле­ние раз­ви­тия шко­лы, всех ее под­раз­де­ле­ний.

Вто­рой уро­вень — заме­сти­те­ли дирек­то­ра шко­лы по УВР, ВР, заве­ду­ю­щий хозяй­ством, а так­же само­де­я­тель­ные обще­ствен­ные орга­ны, объ­еди­нен­ные на доб­ро­воль­ных нача­лах, участ­ву­ю­щие в соуправ­ле­нии и само­управ­ле­нии (мето­ди­че­ский совет, обще­школь­ный роди­тель­ский коми­тет), таким обра­зом, дирек­тор обес­пе­чи­ва­ет осу­ществ­ле­ние опо­сре­до­ван­но­го руко­вод­ства школь­ной систе­мой в соот­вет­ствии с задан­ны­ми целя­ми, про­грам­мой и ожи­да­е­мы­ми резуль­та­та­ми, доби­ва­ет­ся тем самым так­ти­че­ско­го вопло­ще­ния стра­те­ги­че­ских целей, задач и про­гно­зов.

Тре­тий уро­вень — учи­те­ля, класс­ные руко­во­ди­те­ли и т.д., кото­рые выпол­ня­ют орга­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ские функ­ции, вза­и­мо­дей­ствуя с орга­на­ми обще­ствен­но­го управ­ле­ния и само­управ­ле­ния (мето­ди­че­ское объ­еди­не­ние, класс­ный роди­тель­ский коми­тет).

Чет­вер­тый уро­вень — уча­щи­е­ся, роди­те­ли, орга­ны уче­ни­че­ско­го само­управ­ле­ния на класс­ном и школь­ном уровне.

Таким обра­зом, в струк­ту­ре управ­ле­ния шко­лы на каж­дом уровне представ­лены, как про­фес­си­о­наль­ные руко­во­ди­те­ли, так и раз­лич­ные обще­ствен­ные пред­ста­ви­те­ли, что обес­пе­чи­ва­ет вве­де­ние в управ­ле­нии шко­лой обще­ствен­ной состав­ля­ю­щей, обес­пе­чи­вая демо­кра­ти­за­цию и опти­ми­за­цию управ­ле­ния.

Педагогический коллектив

Педа­го­ги­че­ский кол­лек­тив состо­ит из 37 учи­те­лей.

Воз­раст учи­те­лей: до 30 лет – 10, от 30 до 50 лет – 15, свы­ше 50 – 12

Кате­го­рия: выс­шая – 12, пер­вая – 11, спе­ци­а­лист, СЗД – 14.

8 учи­те­лей име­ют педа­го­ги­че­ское зва­ние «Стар­ший учи­тель». Педа­го­ги­че­ский кол­лек­тив рабо­та­ет в режи­ме инно­ва­ци­он­но­го поис­ка, изу­чая и внед­ряя в рабо­ту мето­ди­ки пере­до­вых тех­но­ло­гий.

В шко­ле обу­че­ние ведет­ся по каби­нет­ной систе­ме.

Обо­ру­до­ва­ны мето­ди­че­ский каби­нет, каби­нет педа­го­га-пси­хо­ло­га, ком­пью­тер­ный класс, меди­цин­ский каби­нет, биб­лио­те­ка, сто­ло­вая, акто­вый зал, спор­тив­ный зал (малый и боль­шой).

Кад­ро­вый состав  учи­те­лей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...