Директор
Дузенко Валентина Григорьевна
учитель истории, специалист высшей квалификационной категории
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ (ссылка)
ДНИ ПРИЁМА ДИРЕКТОРА
Понедельник | Четверг |
С 900 до 1200 | С 1400 до 1600 |
Контактный телефон: +79787592461
Адрес электронной почты:
Школа Скворцовская <skvortsovskaya74@mail.ru>
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Твердун Юлия Сергеевна - учитель русского языка и литературы, МХК , специалист высшей квалификационной категории, "Старший учитель"
Контактный телефон: +79787543371
Электронный адрес: sergeewa.julya2017@yandex.ru
Перепелица Инна Витальевна - учитель биологии, специалист первой квалификационной категории
Контактный телефон: +79787367526
Электронный адрес: inna.perepelitsa21@yandex.ru
Заместитель директора по воспитательной работе
Клипач Елена Алексеевна - учитель технологии, специалист первой квалификационной категории
Контактный телефон: +79788702683
Электронный адрес: klipach.elena@mail.ru
Основные принципы управления школой
В управляющей системе школы можно выделить четыре уровня управления:
Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР, заведующий хозяйством, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.
Третий уровень — учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).
Четвертый уровень — учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
Таким образом, в структуре управления школы на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные представители, что обеспечивает введение в управлении школой общественной составляющей, обеспечивая демократизацию и оптимизацию управления.
Педагогический коллектив
Педагогический коллектив состоит из 37 учителей.
Возраст учителей: до 30 лет – 10, от 30 до 50 лет – 15, свыше 50 – 12
Категория: высшая – 12, первая – 11, специалист, СЗД – 14.
8 учителей имеют педагогическое звание «Старший учитель». Педагогический коллектив работает в режиме инновационного поиска, изучая и внедряя в работу методики передовых технологий.
В школе обучение ведется по кабинетной системе.
Оборудованы методический кабинет, кабинет педагога-психолога, компьютерный класс, медицинский кабинет, библиотека, столовая, актовый зал, спортивный зал (малый и большой).